Рубрика - Seo-оптимизация

Обратная связь яндекса – как написать в службу поддержки яндекса

  Рано или поздно у всех вебмастеров возникают вопросы к Яндексу.

Чаще всего это связано, конечно, с индексацией или ранжированием сайта.

Как же написать в службу поддержки яндекса?

Если попытаетесь сделать это напрямую через электронную почту, используя адрес addurl@yandex-team.ru, получите вежливый ответ: «Здравствуйте! С Вами говорит почтовый робот Яндекса. Вы написали нам на адрес  addurl@yandex-team.ru ( addurl@yandex.ru).

Чтобы связаться со службой поддержки Яндекса, пожалуйста, воспользуйтесь стандартной формой обратной связи - так мы сможем быстрее разобраться в Вашем вопросе и дать более точный и быстрый ответ… ну и т.д.»


Там же будут даны рекомендации обратиться за помощью и советом к Яндекс.Вебмастеру и если не найдете там ответа на свой вопрос, воспользоваться формой обратной связи.

Ссылка «Обратная связь» находится в самом низу страницы Яндекс.Вебмастера.

На сегодня это единственный способ, чтобы написать в службу поддержки яндекса.

 

Итак, чтобы связаться со службой поддержки Яндекса, нужно войти в раздел Вебмастер Яндекса. Адрес -  http://webmaster.yandex.ru/

 

Конечно же, вы должны быть зарегистрированы на сервисе Яндекса, ваш сайт должен быть добавлен в поисковую систему яндекса и права на него подтверждены.

 

Далее, внизу страницы щелкаем ссылку Обратная связь и попадаем на страницу  «Задать вопрос о сайте службе поддержки яндекса». Здесь нужно будет ввести адрес интересующего вас сайта. Яндекс позаботился, чтобы курсор уже был установлен в нужном месте закладки.

 

На следующей странице нужно выбрать из предоставленного списка интересующий вас вопрос. Как только вы выберите вопрос, вас перебросит на другую страницу, где нужно выбрать уточняющий вопрос. Например, это вопрос – «Позиции моего сайта по запросам понизились»

Затем вы попадете на страницу, где будут даны возможные варианты, почему это произошло.  

Вот здесь нужно будет щелкнуть ссылку – «Что проверить?».

 

Далее вы попадете на страницу с рекомендацией самостоятельно проанализировать участие вашего сайта в поиске и советы, на что обратить внимание.

 Но так как наша конечная цель добраться до формы «Обратная связь яндекса» и написать конкретное письмо в службу поддержки яндекса, мы щелкаем ссылку «Дополнительная информация».

Нас перебрасывает на страницу с рекомендациями как сделать сайт лучше для пользователей и для поисковой системы.

Но мы по-прежнему хотим написать свой вопрос в службу поддержки яндекса, нам нужна Обратная связь яндекса!!!

И мы переходим по ссылке «Не удалось установить причины».

И, наконец-то, мы в одном шаге от «Обратной связи Яндекса».

 

На странице с дополнительной информацией в самом конце будет текстовая  ссылка «Сообщить нам».

И только щелкнув по ней в наконец-то попадете на страницу «Обратная связь Яндекса».

 

Здесь вам откроется форма обратной связи яндекса.

Внимательно заполнив форму обратной связи, вы можете написать  в службу поддержки яндекса. В форме предусмотрена для этого специальное окно для ввода сообщения.

 

Таким образом, путь к службе поддержки яндекса совсем непрост.

Но дорогу осилит идущий.

Для примера здесь был выбран вопрос о понижении позиций сайта в поисковой системе яндекса.

Но какой бы вопрос вас не интересовал, прежде чем написать в службу поддержки яндекса, вам нужно будет найти форму обратной связи яндекса.

 

Сделать это не всегда просто, но можно. В одних случаях это делается буквально за 2-3 шага, в других подольше и с изучением массы «полезных материалов».

Но все начинается с Вебматер. Яндекса и ссылки – Обратная связь  яндекса.

А далее идете пошагово, уточняя ваш вопрос, до тех пор, пока перед вами не откроется Форма обратной связи со службой поддержки яндекса.

Удачи!

Обратная связь яндекса – как написать в службу поддержки яндекса