Рубрика - Seo-оптимизация

Поисковая оптимизация

    Что такое поисковая оптимизация? Трактовка этого понятия достаточно разная, хотя, по сути, и очень близкая.

 Одни под поисковой оптимизацией понимают процесс создания сайта и его наполнения статьями, релевантными, как для поисковых систем, так и для пользователей, позволяющий занимать более высокие позиции в поисковой выдаче.

Другие считают, что поисковая оптимизация сайта - это процесс увеличения трафика на сайт опять же в результате более высоких позиций в выдаче.

Известно, что основная масса пользователей не смотрят поисковую выдачу далее 2-3 страницы. Поэтому чем выше позиции сайта в выдаче, тем больше пользователей переходят на этот сайт по конкретным поисковым запросам.

 

Есть также понимание поисковой оптимизации, как комплекс мер по продвижению сайта в поисковых системах, состоящий из технической оптимизации и оптимизации контента.

 

В Википедии поисковая оптимизация рассматривается как «комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта».

 

Как уже говорилось, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных пользователей переходит на него с поисковых систем.

В общем, какое бы определение мы не брали, суть сводится к тому, что поисковая оптимизация это процесс работы над сайтом и его содержимым, направленный на повышение позиций в поисковой выдаче.

 

 Можно также сказать, что цель поисковой оптимизации сделать сайт как можно привлекательным для поисковых машин.

И в этом есть какая-то искусственность.

Все «прогрессивное» интернет-сообщество, включая и администрацию и создателей поисковых систем, в один голос кричат – создавайте сайты для людей и будет вам счастье. То есть наполняйте сайт качественным и интересным контентом. И в этом есть правда.

 

Но только половина правды. Нужно чтобы этот хороший контент находили пользователи. Нужно, чтобы по запросу пользователей, сайты с таким контентом попадали в выдачу на первой странице, только тогда он сможет дойти для пользователя.

Не секрет, что очень редко пользователи смотрят выдачу далее 2-3 страницы, многие ограничиваются первой.

 

Впрочем, часто в этом и заслуга поисковых систем. Надо сказать, что поисковые системы с каждым годом работают все лучше и лучше, выдавая на первой странице действительно релевантные страницы. И уже на 1-2 странице выдачи пользователь получает нужную информацию.

 

Но возвращаясь к качественному и интересному контенту, надо сказать, что чтобы они заслуженно попали на первую страницу в выдаче, их нужно дополнительно подготовить для поисковых систем. Чтобы не только люди, но и поисковики оценили качество и уникальность вашего контента.

 

Для этого есть определенные правила и, в некотором смысле, требования по подготовке текста статьи.

Надо сразу сказать, что правила игры устанавливают поисковые системы. Также они могут их менять по своему усмотрению.

Не в том смысле, что хотят, то и творят.

Нет, просто идет процесс эволюции, развития поисковых систем направленную на  выдачу в первую очередь информации, наиболее релевантной поисковому запросу пользователя.

 

К сожалению, ни один поисковик не нашел способа, который позволил бы сайтам, находящимся в выдаче далее 1-2-3 страницы получить хоть какой-то поисковый трафик, получить посетителей из поисковых систем.

 

Таким образом, поисковая seo оптимизация становится собственно искусством попадания на первую страницу выдачи поисковых систем. Это жизненно важно для любого сайта.

 

Более подробно как это делать, как добиться высоких позиций в поисковой выдаче показано в видеокурсе – «SEO - оптимизация. Просто о Сложном»…..

Поисковая оптимизация